лучшая фурнитура

читы на майнкрафт liquidbounce

Приготовление 1. Режем лук кубиками, грибы и картофель дольками. 2. Мясо режем, солим, перчим и обжариваем в растительном масле. 3. В керамический горшочек все выкладываем слоями, сначала обжаренное мясо и лавровый лист. 4. Затем слой лука с измельченным чесноком. 5. Затем выкладываем грибы. 6. Затем выкладываем картофель, солим. 7. Затем выкладываем сметану (примерно, 1 ст. ложка на горшочек) и рубленную зелень. 8. Накрываем горшочек крышкой и ставим запекаться в духовку на 1 час при темепературе 200?

Цель: возрождение, сохранение традиционной народной культуры.   Задачи: - формирование исторического мышления, углубления     информированности учащихся;   - воспитание чувства патриотизма, гордости к истории,    к прошлому своего народа;   - повышение интереса школьников к истории и культуре    народов РМЭ.     - развивать исследовательские способности учащихся.  Сегодня мы всё чаще обращаемся к духовным ценностям прошлого, пытаемся искать пути восстановления прерванных связей времён, осознаём необходимость изучения своих национальных корней как источника нашего нравственного здоровья, силы и богатства. В этом большую помощь оказывает наш школьный этнографический музей. Он существует с недавнего времени – ему всего 1 год.   Как создавался наш музей?   На уроках истории и культуры РМЭ, когда речь шла о предме-   тах быта наших предков,об утвари, о национальных костюмах,   дети часто рассказывали о том, что у их бабушек и дедушек     сохранились старинные вещи, которые хранятся на чердаках   или в сарае. Детям было предложено сделать доклады об   этих предметах, демонстрируя их. По просьбе учителя и по разрешению взрослых со стороны детей, старинные предметы были оставлены как наглядное пособие для урока истории и культуры. В течение 3-х лет набралось немало старинных вещей, которые не умещались в кабинете учителя. В гимназии давно стоял вопрос о создании своего школьного музея. В 2007 году администрацией гимназии было принято решение о выделении отдельного кабинета для школьного музея. В классах объявили о сборе экспонатов во время летних каникул. К сентябрю многие ребята на урок истории и культуры принесли свои экспонаты. Помимо этого, во время экскурсий по нашей республике некоторые классы провели небольшую работу с местными жителями, которые не отказались в качестве подарка преподнести им старинные предметы быта.     В начале решили создать только этнографический уголок. В марте   2008г. было открытие уголка, на котором присутствовали гости из ГУО,   преподаватели из МГПИ им.Н.К.Крупской и из детского клуба «Ра- дуга», Марийское телевидение. В марте этого же года прошёл город-  ской конкурс музеев и музейных уголков. Наш уголок включили на  конкурс, на котором он занял 3-е призовое место.     Этнографический уголок начал свою работу со школьниками. Опре- делили план работы: 1. Провести учёт музейных экспонатов. 2. Проводить кружки:   а) по краеведению;   б) кружок по вышивке   3. Экскурсии для учащихся и учителей гимназии.   4. Уроки по истории и культуре.           - кружок по марийской традиционной вышивке посетил    писатель Республики Марий Эл А.Тимиркаев.         К началу нового учебного года /2008-2009/ этнографический уголок насчитывал до 200 экспонатов, которые не умещались в маленьком уголке. Поэтому уголок расширили, и это уже настоящий музей. Практически каждый месяц музей наполняется новыми коллекциями. Только за 2 последних месяца учителя и учащиеся гимназии принесли 8 новых экспонатов. Это очень радует.       В музее можно увидеть и деревянную утварь,   старинные изделия из бересты, вышитые ру-   бахи, полотенца,скатерти, женские головные   уборы – настоящие произведения искусства,   предметы быта и труда, обувь.   В новом учебном году решили расширить работу музея. В план работы включили встречу гостей и экскурсию для школ города. Проведено:   1.10 сентября – встреча ф/у писателей   2. 1 ноября – экскурсия для детей и родителей школ города. И это только начало.















В Яндексе